Мы решили сломать привычный формат онлайн-конференций.
И вот почему
Вместо того чтобы звать одних и тех же медийных спикеров, которые кочуют с одного ивента на другой, мы сделали ставку на практиков. На тех, кто прямо сейчас, засучив рукава, вгрызается в рынок и делает результаты.

Это не всегда люди с миллионами подписчиков. Часто это «закулисные» гении, которые строят системы, генерируют трафик и делают запуски на десятки миллионов, оставаясь в тени. Именно их кейсы, их технологии и их образ мышления мы хотим вам показать.

Факт в том, что рынок меняется:

– старые связки отваливаются
– заезженные прогревы по Митрошиной выжигают аудиторию
– короткие ролики превратились в лотерею
– целевые лиды стоят, как крыло Боинга
– люди повально страдают от баннерной слепоты и теряют чувствительность даже к нативной рекламе

Если вы хотите не просто выжить, а катапультировать свои результаты в 2025-2026 годах, вам нужно знать, что работает на самом деле.

Именно для этого мы собрали тех, кто не говорит, а ДЕЛАЕТ.

Посмотрите, какие закулисные гении и тихие практики будут делиться своими системами
Еще в мае Павла никто не знал, но уже к осени он набрал больше 15 тысяч подписчиков во всех соцсетях.
Его Telegram, где раньше было 200 человек, вырос на 3 тысячи
Павел Вин — человек, который 13 лет был «закулисным» маркетологом и продюсером у таких мастодонтов, как Макс Люшер и Игорь Стоянов. Он долго оставался в тени, но нырнул в ИИ и построил собственную «контент-фабрику».
В 2023 году Павел организовал одну из первых в Москве конференций по искусственному интеллекту для предпринимателей, что стало точкой отсчета для его углубленного изучения нейросетей.

Сегодня он не только применяет инновационные ИИ-инструменты, но и создает их.
Весной 2024 года Павел разработал и оптимизировал собственную «контент-фабрику» — систему для производства контента, которая позволяет генерировать тысячи роликов и масштабировать присутствие в социальных сетях.

Благодаря этой системе его медийные проекты, запущенные с нуля, всего за месяц набрали миллионы охватов.
Его текущий подход заключается в том, чтобы делегировать задачи нейросетям, которые действуют как полноценные отделы компании: от маркетинга и аналитики до копирайтинга.

Это позволяет в разы ускорить процессы — например, сбор сложных аналитических отчетов, который раньше занимал недели, теперь выполняется за 1-2 дня. Таким образом, Павел усилил свой многолетний опыт в маркетинге возможностями искусственного интеллекта, выстроив эффективную систему управления бизнес-процессами.
Павел расскажет про связку с ИИ, которая привлекает подписчика по 10−20 рублей в любой ТГ-канал.

Это не теория, это его рабочая система
Алгоритмы меняются каждый месяц!
А Леонид — один из немногих, кто по-настоящему шарит в контенте на уровне систем и трендов
Леонид Ланнистер — это просто гений трафика. Его команда генерирует 1,3 миллиона коммерческих заявок в месяц в нише астропрогнозов.
Это не регистрации на вебинар, а реальные, платежеспособные лиды.
Секрет — в выстроенных до мелочей «контент-заводах» с сотнями аккаунтов. Это технически сложная система с огромными бюджетами.

Я его пригласил, чтобы распаковать его образ мышления. Ведь многие говорят: «Мы взломали алгоритмы коротких видео». Но если ты всё взломал, почему не каждый ролик набирает миллионы?
Мы с ним поговорим о том:

— Как за 5 лет менялось производство контента
— Как изменилось поведение аудитории и куда это всё движется
— Как они умудряются стабильно получать такие масштабы

Я даже хочу попросить его разобрать «вживую» кейс из любой ниши — как бы он стал продвигать проект сегодня. Например, если бы он взял нишу нумеролога или эксперта по похудению — какой контент-план он бы построил, чтобы вывести проект на огромные масштабы в реалиях 2025-2026 годов.

Мы его максимально распакуем, чтобы вы поняли, как мыслить такими же масштабами, как приземлить эти подходы на свои проекты и как увидеть будущие тренды на опережение.

Думал даже сделать его выступление закрытым для VIP, но нет — такой масштаб должны увидеть все.
Оля Офицерова — выстроила систему запусков через свой
небольшой профессиональный блог, которая приносит
7 миллионов рублей в год
Оля – мама троих детей в декрете, один из которых еще на сиське (пардон, но как уж есть!).

При этом за три года она выстроила такую систему запусков через свой, казалось бы, небольшой профессиональный блог, что её команда выходит на обороты около 7 миллионов рублей в год.

Она применяет очень нестандартные и эффективные фишки в запусках, которые позволяют выжимать максимум прибыли. На выступлении она поделиться, тем…
Как построить такую систему, чтобы даже с небольшого экспертного блога стабильно получать 500 тысяч рублей ежемесячно, даже будучи в декрете и с тремя детьми
Надежда Скипина — ее бросил эксперт, а она не просто нашла нового, но и создала систему по быстрому набору подписчиков
У Нади ценнейший двойной кейс. Она выстроила продвижение эксперту, набрала ему по полмиллиона подписчиков в Instagram и YouTube. А когда тот ушел — нашла нового и с ним набрала уже миллионы.

Много вы знаете людей, кто может повторить такой успех дважды подряд, с нуля? Надежда расскажет, как качать трафик вдолгую и что будет работать в 2026 году.
Александр Иванищев — сжег и воскресил свою базу)
Иисус в мире емаил-маркетинга, не иначе!
У Александра тоже будет очень интересный кейс. Его команда за год сделала 24 запуска и в итоге буквально «выжгла» всю базу — активность и открываемость писем упали практически до нуля.

Тогда они разработали свою систему создания контента. Её суть в том, чтобы не придумывать ничего с нуля, а превращать любые события из жизни в сверхприбыльные письма — по четкому алгоритму.
Эта система позволяет создавать контент буквально за 5 минут в день. После её внедрения их Telegram-канал стал №1 среди конкурентов
Подписчики не просто дочитывают посты до конца, но и проводят в канале по несколько часов — настолько цепляющий получился контент.
Валерий Гаврилов — мой добрый друг и технический гений.
Я знаю, это безумие, но Валера действительно создал новый АИ сервис для экспертов, которые с нуля за 15 минут создает воронку продаж и упаковывает ваш онлайн бизнес без маркетологов, продюсеров, дизайнеров и технических специалистов!
Ты просто скидываешь свое селфи и получаешь крутую упаковку, от которой люди влюбляются в твой продукт еще до презентации
Рассказываешь о себе и своей экспертизе, а система сама собирает сценарий, сайт, цепочку сообщений и все элементы воронки причем самого топового качества. Валера обучил свой АИ на сотнях автоворонках клиентов, которые за 4 года продали продуктов более чем на 2 млрд руб.
Сергей Золотых — вы точно видели его контент и даже не поняли, что он на вас заработал.
Этот парень — настоящий «Чикатило» в мире коротких роликов.
Сергей в 21 году собрал команду, которая штампует по 200+ роликов в неделю, набирая 1,5 млн подписчиков и загоняя тысячи людей в ТГ-каналы БЕЗ вложений
Пока другие надрываются, снимая по одному видео в день, его система взрывает любую нишу за неделю. Он покажет свои таблицы, фишки и расскажет, как находить монтажеров-звезд и мотивировать их работать даже за 150 рублей/ролик.
Дима Королёв — через свою платформу LavaTop наблюдает за работой множества проектов.

Он расскажет, как делать сильные офферы
LavaTop показывает просто космические результаты. У них есть сервис, на котором создано огромное количество масштабных клубов, а также очень крутая и надежная платежная система.

Когда мы с ним созвонились, он объяснил суть их подхода: они позволяют принимать платежи из любой страны, в любой валюте. А вывод средств максимально прозрачный и чистый.
Диму стоит послушать всем, кто задумывается, а что ожидает рынок инфобиза в ближайшем будущем. Куда его развернет, и как не оказаться за бортом в ближайшие пару лет
И это только малая часть! Мы планировали 16 спикеров и три дня, а сейчас ведем переговоры уже с 32+ практиками. Поэтому добавляем 4 день…

Конференция будет просто перенасыщена контентом, который вы больше нигде не найдете.
Почему мы просим за это деньги? И почему это того стоит
Мы проводим конференцию бесплатно. Вы действительно можете прийти и послушать всех спикеров в прямом эфире. Но за записи придется заплатить. Да это так. 
«Катапульта» — это честный продукт. Мы стремимся делать хорошо, а для этого нужна монетизация: чтобы оплатить работу команды, платформы и, главное, чтобы иметь возможность приглашать таких спикеров.
Именно поэтому 70% участников наших конференций — это те, кто уже был на наших ивентах.
Они знают: мы всегда даем гораздо больше, чем обещаем
Поэтому мы сделали участие максимально доступным. Но самое главное — это не просто четыре дня эфиров.

Покупая билет, вы получаете ЗАПИСИ всех выступлений. Вы сможете спокойно пересматривать доклады, внедрять фишки и возвращаться к ним снова и снова.

Но помимо записей вы можете забрать бомбические бонусы и получить возможность попрактиковаться на закрытых кулуарных эфирах.

Мы уже отвалили бонусов на сумму, которая в десятки раз превышает стоимость самого тарифа. Это пошаговые курсы, интенсивы и инструкции по созданию офферов, бонусов-бестселлеров, сторителлингу, воронкам, которые принесли 50+ млн.
В VIP-тарифе будет много практики
5 дней челленджа с вами на практике, будем учиться расписывать продающие программы курсов на языке клиентов. Чтобы у людей на каждый ваш буллит возникало легкое возбуждение и желание изучить каждый урок после покупки

Один только практикум по глубинному интервью чего стоит — он учит буквально «читать мысли» клиентов и создавать предложения, от которых не отказываются. Там же будет разбор кейса, где лендинг принёс 16 миллионов рублей с продаж книги с низким чеком. И это только начало.

Ещё я впервые отдаю свои наработки по сторителлингу для маркетологов — не абстрактно, а конкретные формулы разных историй. Бери и подставляй — сразу получается цепляющая история.

Бонусов от спикеров тоже будет много.

Но и это не все!
Для VIP-участников будут закрытые эфиры.
Мы уже согласовали эксклюзивный эфир с Татьяной Шипицыной — автором вирусных роликов про говорящую матку :)
Это Таня раскрутила гинеколога за 7 роликов, создав мультсериал, который собрал 14 млн просмотров и 337 тысяч репостов.
После ее прошлого выступления ребята по ее технологии сняли ОДИН ролик и набрали 1 млн просмотров. На закрытом эфире Татьяна вживую разберет ваши проекты и покажет, как создавать вирусный контент через абсурд и креатив. Этот эфир будет доступен только для VIP-тарифа.

И таких выступлений практических с возможностью задать вопросы прямо в эфире будет где-то 3, точно больше, чем в стандартном тарифе. И, конечно, куча бонусов.

По практике: в VIP-чате можно искать коллег, клиентов или даже продюсера для совместных проектов. Там живое общение, можно задавать вопросы, получать ответы, делиться полезными ссылками и материалами. По моему опыту, такой чат живет недели три очень активно — и за это время можно выжать из него максимум.
До конференции остается совсем немного времени
Скоро сотни человек получат ответы на главный вопрос: «Что мне делать дальше, чтобы расти?». Они пойдут в 2026 год (а он уже совсем скоро!) с новыми инструментами и пониманием рынка, пока остальные будут цепляться за старые схемы.

Будьте среди них!

Любой, кто был на наших мероприятиях, подтвердит: они окупаются многократно. Здесь будут те, кто делает, а не говорит. Те, кто продает, а не только учит продавать.

Оплачивайте участие сейчас. Выбирайте свой тариф и забирайте место. Это будет действительно мощно и полезно. Как и всегда у нас.
Made on
Tilda