В мозгу вашего клиента есть «нейрокнопка» (которую в упор не видят 99% маркетологов) и, нажав на которую, вы пробуждаете древний инстинкт дочитать ваш текст до конца…
Окей, пристегнись. Сейчас мы будем вскрывать черепную коробку современного маркетинга. И знаешь, что мы там увидим? Передозировку.

Лента засрана до отказа. Рилсы, шортсы, клипы...

Все ходят на одни и те же курсы, учат одни и те же «триггеры», снимают по одним и тем же «вирусным» сценариям.

Теперь к этой армии клонов подключился еще и ИИ, который штампует бездушный контент со скоростью бешеного принтера.
Что в итоге? Информационный фастфуд.
Бесконечный поток серого, одинакового, пресного говна, который твой потенциальный клиент пролистывает с лицом человека, жующего картон.

И ты в этом потоке. Пытаешься перекричать тысячи таких же, как ты.

Но есть способ.
Нет, это не новый «шаблон для Reels». Не очередной «ИИ-помощник». И не «секретная схема прогрева».

Это кое-что постарше. То, что заставляло наших волосатых предков сидеть у костра с открытым ртом, забыв про саблезубых тигров за спиной. То, на что наш древний, рептильный мозг до сих пор реагирует, как на вспышку молнии в ночи.

Готов?
Этот инструмент — ИНТРИГА.
Чистое, незамутненное, бьющее прямо в центр любопытства оружие. То самое, что я использую на тебе прямо сейчас. Чувствуешь, как в голове свербит вопрос: «Да что за хрень он несет и к чему ведет?»

Вот! Это оно.
Любопытство рождает интерес.

Интерес заставляет человека остановиться и вцепиться глазами в твой текст, пост или видео. Он перестает скроллить. Он начинает поглощать.
Посмотри, как это работает на простых примерах заголовков:
Как 65-летний «старый пердун» весом в 65 кг уделывает на поле для гольфа молодых, сильных и накаченных профи одним и тем же ударом на 300 метров?
(Твой мозг уже кричит: «ЧТО? КАК? КАКОЙ УДАР? Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ!»)
Шокирующая правда о том, как 26-летний парень из Когалыма, используя всего ОДНО слово, обеспечил себя на всю оставшуюся жизнь (и почему этот метод работает на вас прямо сейчас).
(В голове взрыв: «ОДНО СЛОВО? КАКОЕ СЛОВО? ЧТО ЗА ПАРЕНЬ? ЧТО ЗА МЕТОД?!»)
Думаешь, это работает только в заголовках? Ха. Вот тебе для примера несколько «речевых обещаний» из одного продажника, который принес 200 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ (вы кстати можете получить эти продажники за ооочень символическую плату, читайте текст до конца) :
Техника Эрекции Павлова
Используйте ее, и вы заставите мужчину беспричинно возбуждаться и вибрировать от желания к вам, когда захотите - каждый раз, когда вы шепчете ему на ухо, казалось бы, невинную фразу.

Вам надоело, что ваш парень смотрит порно и игнорирует вас?

Вы получите фразу, уничтожающую порно, которую сможете использовать, чтобы заставить его выключить компьютер, отнести вас в спальню и соблазнить вас как великолепную женщину, которой вы являетесь в его глазах.

Вы откроете секреты гормона объятий и узнаете, как вызвать в его сознании мощный прилив этого волшебного любовного зелья, чтобы он дрожал от желания, видел в вас свою единственную и неповторимую любовь и был готов на все, лишь бы вы были в безопасности.

Техника эротической телепатии позволит вам проникнуть в его разум, преодолеть все его защитные механизмы и узнать о его самых глубоких, самых страстных фантазиях, о которых он даже не подозревает сам.

Быстрый опрос о том, какое одно слово мужчина отчаянно хочет услышать от своей женщины, но почти ни одна женщина этого не делает.
Сексуальная сингулярность

– мощное слово, которое приковывает внимание мужчины к вам и заставляет его чувствовать себя более желанным и ценным, чем когда-либо прежде любая другая женщина.

Далее вы узнаете, как медленно поднять накал страстей в отношениях с мужчиной, чтобы он вцепился в стол от неудержимого вожделения, с трудом сдерживая улыбку на лице.

Это не просто текст. Это крючки, которые впиваются в подсознание.
Они создают «ментальный зуд», который можно унять только одним способом — узнать ответ. Получить то, что ты предлагаешь.

И знаешь, что самое крутое?
Создавать такие интриги.

Вплетать их в свои истории. Формулировать выгоды так, чтобы у людей текли слюнки. Это не врожденный талант. Это — навык.

Навык, который можно отточить до остроты катаны. И ты тоже можешь.
Есть один парень в Штатах, его зовут Крис Хаддад.
Он — бог сторителлинга. Одной историей он как-то продал на 20 МИЛЛИАРДОВ. Не спрашивай как, просто прими как факт. Его полный курс мы давать не станем — это был бы слишком жирный бонус даже для нас.

Но мы сделали кое-что покруче.
Изучив истории Криса Хаддада, ты своими глазами увидишь те самые смысловые крючки и ментальные вирусы, которые затягивают читателя в текст и мягко, как удав, подводят его к кнопке «Купить».
Мы взяли его самые убойные работы, перевели их дословно и упаковали в эксклюзивный бонус, который ты можешь получить на VIP-тарифе конференции «Катапульта»:
⭐ Дословный перевод историй от лучшего копирайтера в Штатах, которые принесли более 500 млн долларов продаж.
Да, ты НЕ можешь это купить отдельно. Но ты можешь забрать VIP-билет и получить доступ к этим сокровищам. А вместе с ними — еще целую гору артефактов, которые превратят твой маркетинг в машину по печатанию денег.

Хватит производить серый шум и бороться за внимание в общем контентном болоте. Пора научиться шептать прямо в мозг твоего клиента.
Made on
Tilda