..И если вы думаете, что я тут несу отсебятину, то вот вам пруф для самых недоверчивых. Есть такой дядька, Роберт Чалдини. Написал книженцию, которую продали 5 миллионов раз (видимо, в ней что-то есть, а?).
Так вот даже он орёт на каждой странице, что метафоры — это не просто красивые словечки, а самый убойный инструмент влияния на чужие мозги.
И знаете, где эта технология отточена до совершенства? В вашем детстве!
Вспомните сказки «Колобок», «Красная Шапочка»... Вы думали, это просто развлекуха перед сном? ЩАС! Это был самый древний и эффективный способ встроить вам в голову нужные убеждения. Не врать, не доверять незнакомцам, не жрать всё подряд в лесу…
Притчи, байки, анекдоты — это всё метафоры в разных костюмах. Это оружие массового убеждения, которое работало веками. А вы до сих пор пишете: «Купите наш инновационный продукт с динамично развивающимися характеристиками». Тьфу.